Сертификат соответствия на садовую технику

Сертификат соответствия на садовую технику

Сертификат соответствия на садовую технику в евразийской системе технического регулирования оформляется по требованиям нескольких техрегламентов:


Техрегламент 037 предусматривает регистрацию деклараций о соответствии, но разрешает вместо этого оформить сертификат.

Порядок оформления сертификата на садовую технику

Подтверждение соответствия начинают с идентификации продукции по перечням в техрегламентах. Эксперты определяют:

  • по каким нормативным требованиям будет проходить процедура;

  • как обосновать исключения из правил;

  • в какой форме, сертификации или декларирования, проводить подтверждение соответствия;

  • какое наименование продукции указывать в документах.


На этом же этапе устанавливают объём необходимых испытаний в аккредитованной лаборатории и готовят техническое задание на их проведение.

Орган по сертификации (иногда — лаборатория, если это предусмотрено договором с ней) проводит отбор проб и образцов. Артикулы выбирают так, чтобы результаты их исследований были действительны для всей партии или серийного выпуска садовой техники.

Результаты испытаний продукции оформляют протоколами, реквизиты которых указывают в сертификате соответствия. Поэтому ошибки на этом этапе, как и при идентификации продукции, могут привести к отмене действия разрешительного документа.

Особенности оформления сертификата на серийный выпуск садовой техники

Орган по сертификации обязательно проводит анализ состояния производства. Это выездная проверка, при которой изучаются условия изготовления и их соответствие требованиям техрегламентов. Её продолжительность зависит от того, на сколько заявитель готов к сертификации.

Продолжительность действия сертификата на серийный выпуск по “электрическим” техрегламентам составляет не больше пяти лет. При этом периодически проводится инспекционный контроль, чтобы подтвердить, что условия производства не изменились. По сути, мини-сертификация садовой техники.

Для партии таких сложностей нет, но действие сертификата распространяется только на ограниченное количество продукции.

Мы определим, какой вариант оформления разрешительных документов будет применим в Вашей ситуации. Мы не стремимся формально соблюсти нормативные требования, а каждый раз просчитываем наиболее выгодные законные схемы.

Оставьте заявку, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Добровольный сертификат на садовую технику

Вы можете оформить у нас дополнительно:


Эти документы не относятся к обязательным, но повышают доверие потребителей к продукции. Иногда сертификат ГОСТ Р требуют организаторы закупок

Добровольные документы не заменяют обязательные. Для свободной продажи садовой техники всё равно нужен сертификат соответствия по техрегламентам, иначе производитель и продавец получат штраф.

Обращаясь к нам за оформлением сертификата соответствия на садовую технику, Вы получите:

  • уверенность, что процедура будет выполнена по всем требованиям, и с документами не возникнет никаких проблем;
  • консультационную поддержку и разъяснение всех нюансов законодательства;
  • удобный сервис и возможность закончить дальнейшие поиски подрядчиков — у нас можно оформить любые разрешительные документы на садовую технику.

Этапы оформления документа в Агентстве РСТ


1 Заявка на сертификацию

Формируется и подается заявка на сертификацию, которая содержит всю информацию, идентифицирующую продукцию, заявителя и изготовителя.

2 Испытания образцов продукции

В рамках процедуры сертификации проводятся испытания продукции.

3 Анализ состояния производства

Согласно требованиям типовых схем — при сертификации серии продукции проводится анализ состояния производства.

4 Оформление декларации

По результатам проведения испытаний, а также ряда экспертных работ, сертификат регистрируется в соответствующем реестре, а заявителю выдаётся оригинал документа.


Другие документы на садовую технику

Соответствие техническим регламентам ЕАЭС