Сертификат соответствия на мебель

Сертификат соответствия – особый документ, подтверждающий соответствие выпускаемой мебельной продукции всем требованиям, которые предъявляет технический регламент Таможенного союза. Агентство РСТ предлагает весь комплекс услуг по оформлению документа на выгодных заказчику условиях. Надежно, точно, быстро.

Какая мебель подлежит сертификации

С 2014 года действует ТР ТС «О безопасности мебельной продукции». Его суть кроется в том, что данная категория товаров в обязательном порядке подлежит сертификации или декларированию. На долю декларирования выпадает большая часть видов мебели, сертификация потребуется лишь в случаях реализации продукции для детей, дошкольных общеобразовательных учреждений, учебных заведений.

Показатели безопасности

Каждый образец мебели в пределах границ Таможенного союза обязан соответствовать следующим требованиям безопасности:

  • Механическая безопасность. Регулируется показателями механической прочности, устойчивости к деформированию и нагрузкам.
  • Химическая безопасность. Оформленный сертификат соответствия на мебель подтверждает, что продукция не выделяет и не содержит в себе вредных химических веществ, способных навредить здоровью человека.
  • Пожарная безопасность. Запрещается применять мебель, подверженную быстрому возгоранию.
  • Электрическая безопасность. В случаях, если продукция дополнительно оснащена электрическими приборами.

Необходимые документы

Упрощенный список документации, который требует сертификат соответствия мебели (может варьироваться):

  • заявка в установленной форме;
  • техническое описание продукции;
  • документы регистрации фирмы-производителя;
  • документ, по которому изготовлена мебель (технические условия, ГОСТ и т.д.);
  • документация, связанная с помещением основного производства;
  • различные контракты и инвойсы, другие документы, сопровождающие товары.

При наличии могут предоставляться:

  • сырьевые сертификаты;
  • протоколы подтверждения безопасности мебели;
  • документы, характеризующие качество продукции
  • и другиедокументы

Стандартная сертификация подразумевает следующие этапы:

  1. Подготовка. На основании описания готовится подробная программа работ с указанием схемы сертификации, количества испытаний, сроков и важных нюансов.
  2. Подписание договора и оплата работ.
  3. Испытания. Проводятся испытания мебели в аккредитованной лаборатории.
  4. Сертификат. Оформляется сертификат соответствия на основании положительных результатов испытаний.

Почему следует обратиться к нам

Агентство РСТ – уполномоченный агент РОСТЕСТ-МОСКВА, ведущий свою деятельность с 2004 года. За это время наработан большой опыт сотрудничества с компаниями разного масштаба. К вашим услугам профессиональные консультации от ведущих специалистов, грамотная аналитика, проверенные методы испытаний.

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 (499) 553 03 03 , и мы разработаем для вас индивидуальную, максимально удобную и выигрышную схему сертификации

Возврат к списку